Уважаемый участник форума! Добро пожаловать! (Обращаем внимание, на то, что форум премодерируемый, т.е. каждый участник форума должен пройти регистрацию, что может занять некоторое время)
Отправлено: 29.03.15 17:31. Заголовок: Ольга Степанова пише..
Ольга Степанова пишет:
цитата:
Ох как не охота быть ржавым ключом... каким угодно ,только не ржавым...
Некто Елена Малышева, уже давно твердит телезрителям, что все, кто после сорока лет, - это отбросы природы. После этих слов, - потерял к ней всякое уважение, как к человеку.
Заметки очевидца. Обедали с женой в кафе. За столиком позади меня расположился маленький девичник. Хоть было любопытно, но из приличия, я так ни разу и не оглянулся, поэтому даже не знаю — сколько там было барышень и каковы они с виду, зато прекрасно слышал их звонкие, чуть пьяненькие голоса: - Ну, не грусти, Марина, найдешь и ты себе хорошего мужика. За тебя, дорогая. (Хрустальный звон) - Хорошо вам говорить, у вас у всех мужья, а я четвертый год без отношений. Хоть на улицу выходи и кричи: — «Ау, мужчины, я здесь!» - Если сидеть на попе ровно, мужик сам не придет к тебе и не постучит. Шустрить надо. - Аня, тебе хорошо говорить — «шустрить», у тебя есть Витя, а кстати, почему у тебя Витя есть, а у меня ни одного Вити нету? Ну, что в тебе такого, чего нет у меня? - Ха-ха! Ну, во-первых я красивая и умная. - А я что, не красивая и не умная? - Что ты, Марина, ты у нас самая красивая и самая умная. - Я знаю. А что толку? Одна как дура. Аня, а ты как с Витей познакомилась? Просто на улице что ли? - Ну, нет, конечно. Я когда разошлась со своим бывшим, то, наверное, целых два месяца папины машины продавала: семерку БМВ и Гелендваген. - Ну, и че, и че? - Ну, что, в один прекрасный вечер пришел по объявлению Витя: «Здравствуйте, вы Анна? Гелендваген продаете?» «Да, продаю, пойдемте, он с той стороны дома стоять должен. Отец его туда припарковал». Подошли к машине, Витя обошел вокруг – «Ну, что, не битая не крашенная — это хорошо, теперь давайте заведем, движок послушаем». Я позвонила папе, а у него телефон, как назло, не доступен. Говорю – «Извините, Виктор, но к сожалению ключи и документы у отца, он должен быть с минуты на минуту. Телефон, видимо, разрядился у него. Давайте подождем немного». «Ну, ладно, не вопрос, только давайте хоть в кафе зайдем, кофе выпьем, а через окно увидим, не прозеваем, когда ваш отец подойдет». Так мы и посидели, познакомились, потом я позвонила маме, узнать – где папа, а она сказала, что отец срочно улетел в Болгарию и по ошибке прихватил с собой все документы и ключи от «Гелика». Такая вот история. - Постой, постой, Аня, а откуда у твоего отца семерка БМВ и Гелентваген, если он всю жизнь на заводе вкалывал и пенсия у него ниже плинтуса? Ты же сама говорила. - Марина, я думала что ты красивая и умная, а оказывается, что ты только красивая. Объясняю еще раз, специально для тебя: у нас во дворе стояла чья-то БМВ и чей-то «Гелик» вот я и дала объявление о продаже, чтобы Витю своего встретить… - Ах ты, Аня и хитру-у-у-ушка… Мне очень захотелось оглянуться, чтобы хоть одним глазком посмотреть на хитрушку Аню, но я напоролся на насмешливый взгляд жены и не стал этого делать… Игорь Цесельский
Отправлено: 23.05.15 21:25. Заголовок: Притча о Художнике и..
Притча о Художнике или «не забыть напоить гостей чаем»
Жили-были три старушки, три старинные приятельницы — Петровна, Васильевна и Патрикеевна. И вот как-то раз, позвала Васильевна в гости своих подруг и, зная свою старческую забывчивость, повесила в кухне, на холодильнике, записку: «Не забыть напоить гостей чаем»…Очень уж переживала Васильевна за свой склероз. Пришли гостьи. Посидели, поговорили, Васильевна потопала на кухню и видит, на кухне записка: «Не забыть напоить гостей чаем». **** Хлопнула себя по лбу, достала с полки красивую коробку с ароматным чаем, ополоснула кипятком чайничек, вынула баранки, конфеты «Мишка на Севере» и немецкие фарфоровые чашки… Напоила гостей чаем. Посидели, поговорили… Васильевна потопала зачем-то на кухню и видит: записка… «Не забыть напоить гостей чаем». Достала чай ароматный, нарезала хлеб, сыр, колбасу, ополоснула старинные фарфоровые чашки, положила в серебряную вазочку кусковой сахар — напоила гостей чаем. Посидели, поговорили, да уж домой засобирались… Распрощались, расцеловались. А на лестничной клетке говорит Патрикеевна Петровне: — Мда, совсем стара стала Васильевна. Одряхлела, хозяйство запустила… Даже чаем напоить не смогла. А Петровна Патрикеевне в ответ: — А мы что, разве у Васильевны были? *** Почему эта история называется «Притча о Художнике»? Кто тут художник? Как кто? Конечно, радушная и гостеприимная Васильевна. А Петровна с Патрикеевной — они, того, — «зрители с попкорном». Васильевна, как и все настоящие Художники, имеет обострённое чувство Прекрасного (если Вы заметили). И её (как и всех Художников) опять же, не миновали муки сомнения в своём таланте и демон перфекционизма. Маразм и склероз Васильевны (которые ей, перфекционистке, в тягость) — как Вы поняли, однако же — мнимые… Они —мнимые — по очень Большому, гамбургскому счёту. Потому что самые главные маразматики и склеротички здесь те, кто не помнят ни добра, ни того, кто это добро им сделал. Маразм и склероз Васильевны не мешают ей БЫТЬ БЕЗУПРЕЧНОЙ В МОМЕНТЕ «ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС». А что ещё нужно любому человеку? Есть ли у него ещё что-нибудь, кроме этого момента? Где ему быть безупречным? В прошлом, которого уже никогда нет или в будущем, которое ещё не настало и которое ткётся из нашего настоящего? Маразм и склероз Петровны и Патрикеевны — это, однако, типичные свойства Зрителя. Когда мы не Художники, мы всегда — Зрители. Когда мы Зрители — мы всегда ведём себя как героини этого анекдота. Поэтому человек хоть иногда должен выступать в ипостаси Художника. Чтобы не прожить жизнь вечно жующим неблагодарным Зрителем. Чтобы получить шанс на БЕЗУПРЕЧНОСТЬ… Эта притча созвучна душе каждого Художника. А каждый человек, в какой-то мере — Художник. И вот чему она учит: - «Делай, что должно, и будь, что будет»; - Не ожидай хвалы от зрителей. Первые — так и не разглядят твоих трудов. Вторые, позаимствовав твои труды, — через час забудут твоё имя; - Будь безупречным во всём, что ты делаешь «здесь-и-сейчас». Нет никакого «вчера». И нет никакого «завтра»; - Находи радость в том, что ты делаешь, тогда, когда ты это делаешь. И ты будешь счастлив в каждый момент своей жизни… *** Человек Суеты готовит прекрасную чайную церемонию в расчёте на будущую похвалу, славу и почёт. Его удел — слёзы разочарования. Его труд — напрасен. Просветлённый знает уже наперёд, что его труд — напрасен. Однако он всё равно готовит свою чайную церемонию — в расчёте на скорое забвение, хулу и короткую людскую память. Зачем же он это делает, чудак? Видите ли, ему нравится сам процесс открывания старинной жестяной банки. Он хочет наполнить своё ускользающее мгновение «здесь-и-сейчас» запахом высушенных цветов жасмина. А чем наполните это мгновение Вы? Елена Назаренко
Отправлено: 25.06.15 05:34. Заголовок: Притча о матери Мол..
Притча о матери
Молодая Мать только вступила на путь материнства. Держа малыша на руках и улыбаясь, она задумалась: "Как долго будет длиться это счастье?" И Ангел сказал ей: "Путь материнства долог и труден. И ты состаришься, прежде чем достигнешь конца его.Но, знай, конец будет лучше, чем начало".
Но, молодая Мать была счастлива, и она не могла предположить, что может быть что-нибудь лучше, чем эти годы. Она играла со своими детьми и по пути собирала для них цветы, и купала их в потоках чистых вод; и солнце им радостно светило, и молодая Мать сказала: "Ничто не может быть более прекрасным, чем это счастливое время!"
И когда наступила ночь, и началась буря, и темная дорога стала невидна, а дети дрожали от страха и холода, Мать обняла их, прижала близко к сердцу и укрыла своим покрывалом… И дети сказали: "Мама, мы не боимся, потому что ты - рядом и ничего страшного случиться не может".
И когда наступило утро, они увидели гору впереди себя, и дети стали подниматься вверх, и утомились… И Мать тоже была утомлена, но все время говорила детям: "Потерпите: еще немного, и мы - там". И когда дети поднялись, и достигли вершины, они сказали: "Мама, мы никогда бы не сделали этого без тебя!"
И тогда Мать, ложась ночью, посмотрела на звезды и сказала: "Это - лучший день, чем прошлый, поскольку дети мои узнали силу духа перед лицом трудностей. Вчера я дала им храбрость. Сегодня я дала им силу".
И на следующий день появились странные облака, которые затемняли землю. Это были облака войны, ненависти и зла. И дети искали в темноте свою Мать… и когда наткнулись на нее, Мама сказала им: "Поднимите свои глаза к Свету". И дети посмотрели и увидели выше этих облаков Вечную Славу Вселенной, и это вывело их из темноты.
И той ночью Мать сказала: "Это - лучший день из всех, поскольку я показала моим детям Бога".
И дни проходили, и недели, и месяцы, и годы, и Мать постарела, и немного сгорбилась… Но дети ее были высокими и сильными, и смело шли по жизни. И когда путь был слишком трудный, они поднимали ее и несли, поскольку она была легка, как перышко… И наконец они поднялись в гору, и уже без нее смогли увидеть, что дороги светлы, а золотые врата широко открыты.
И Мать сказала: "Я достигла конца моего пути. И теперь я знаю, что конец лучше, чем начало, поскольку мои дети могут идти сами, и дети их - за ними".
И дети сказали: "Мама, ты будешь всегда с нами, даже когда пройдешь сквозь эти врата". И они стояли, и наблюдали, как она продолжала идти одна и как врата закрылись за нею. И тогда они сказали: "Мы не можем видеть ее, но она все еще с нами. Мама, подобно нашей, - больше чем память. Она - Живое Присутствие ……."
Ваша Мама - всегда с вами ….: она в шепоте листьев, когда вы идете по улице; она - запах ваших недавно выстиранных носков или отбеленных простыней; она - прохладная рука на лбу, когда вам нехорошо. Ваша Мама живет внутри вашего смеха. И она - кристаллик в каждой капле вашей слезы. Она - то место, куда вы прибываете с Небес - ваш первый дом; и она - карта, по которой вы следуете каждым своим шагом.
Она - ваша первая любовь и ваше первое горе, и ничто на земле не может разделить вас. Ни время, ни место … ни даже смерть!
Беда пришла в мою жизнь без приглашения. Постучалась в двери – а я и открыла.
- Привет, подруга, где тут у тебя кухня? – деловито спросила Беда. – Ну чего стоишь, гости в доме, мечи на стол все, что есть!
Я в полной растерянности поплелась ставить чайник, а Беда тем временем по-хозяйски расположилась на диванчике.
- И варенье не забудь, — распорядилась она. – Подсластить, хе-хе, горькую пилюлю… А то я те щас такую новость скажу – рухнешь!
Я была в полном шоке: от Беды нехорошо пахло, и вид ее мне очень не нравился. Но что поделаешь – гость в доме, значит, надо принимать.
- Эээ… А вы ко мне по какому поводу? – промямлила я.
- А без повода, так, погостить! – бодро пояснила Беда. – Вижу – дверь, отчего не постучаться? Ну, ты и открыла, прямо по пословице: «Пришла беда – открывай ворота». Молодец, что впустила, хвалю!
- А что за новость-то?
- А то, что явилась я к тебе всерьез и надолго, и теперь мы будем вместе проживать – ты и Беда. Привыкай!
На работу я пришла в крайне расстроенных чувствах. На все вопросы отмалчивалась или отмахивалась. В самом деле, ну что я скажу? «Беда у меня»? Так кого это волнует? У людей своих проблем полно… Нет уж, лучше я со своей бедой один на один останусь, авось как-нибудь справлюсь…
А дома Беда уже хозяйкой себя почувствовала. Расположилась на моей кровати так, что мне только узкий краешек остался, в шкафу все вешалки своими унылыми нарядами заняла и вообще меня сильно потеснила.
- Простите, а вы не могли бы на диванчике лечь? – робко предложила я. – Там удобно, и телевизор рядом…
- Телевизор я сюда перенесла, в спальню, — проинформировала Беда. – Я тут буду, с тобой. Я же к тебе пришла, так что мы теперь – закадычные подруги и будем вместе по жизни идти!
Беда общительная оказалась – все время мне пересказывала новости из телевизора, которые днем показывали, а по вечерам мы вместе их смотрели. Программы она выбирала исключительно негативные, из фильмов предпочитала ужастики и боевики, а из каналов – НТВ. И мало того что мы все это смотрели, так потом она еще смачно комментировала, нагнетая обстановку до самого «не хочу».
У меня от такой «закадычной дружбы» энергетика упала до нуля – высасывала меня Беда, как паук неосторожную муху. Да я и похожа-то стала на осеннюю муху – вялая, сонная, понурая, еле лапками шевелю.
А тут как-то прихожу домой – а там гулянка идет, целая толпа гостей собралась, и один другого страшнее.
- Заходи, знакомься! Это все мои сродственники – Лень, Горе, Апатия, Уныние, Страхи, Депресняк, Ступор, Безнадега. Они теперь тоже тут жить будут, – орет Беда.
- А они-то зачем? – огрызнулась я.
- А Беда не приходит одна, ты что, не слышала? – скалит зубы Беда. — Присоединяйся! Тут, правда, сидячих мест не осталось, ну ничего, ты, как хозяйка, в уголке постоишь. Главное – в компании верных друзей!
Выскочила я из дома, ссыпалась по лестнице, плюхнулась на скамейку и сижу, отдышаться пытаюсь. Да что ж это такое??? В моем доме мне уже и места нет? Развелось там всяких гостей непрошеных видимо-невидимо, шныряют, как тараканы, и везде воняют и гадят. А мне от них прямо жить не хочется! И что же мне теперь, в петлю, что ли?
- Вижу, детка, беда у тебя, — говорит кто-то.
Смотрю – а это бабка из соседнего подъезда со своей скамеечки сползла и ко мне подсела, смотрит участливо так, ласково…
- Да нет, нормально все, — говорю я. – Устала просто.
- А чего ж не устанешь, когда ты свою беду на сердце носишь и ни с кем не делишься? Расскажи мне, деточка, облегчи душу!
Ну, тут я уже не выдержала. Разрыдалась и все ей выложила – и про то, как беде дверь отворила, и как она у меня поселилась, и как целую свору родственников за собой приволокла.
- И домой мне теперь идти, бабушка, совершенно не хочется, — в заключение призналась я. – И жить – тоже. И черно кругом, и пасмурно, и на сердце – лед.
- Нет, не так все! Это твои квартиранты жизнь тебе отравили, яду своего напустили. В такой тяжелой атмосфере красивой девушке жить негоже. Надо, милая, действовать!
- А как? Что делать-то?
- Ошибки свои рассмотреть поскорее и начать исправляться.
- Да я-то причем??? Беда сама пришла, я ее не звала.
- Ничего подобного. Беда в дверь стучится, а уж открывать ей или нет – это человек сам решает.
- А если ты с ней на улице нос к носу столкнулся?
- И такое бывает. Но опять же, твое решение – пригласить ее к себе на постоянное жительство или так, мимоходом, встретились – разошлись.
- Но у меня-то она уже давно хозяйкой себя чувствует, и еще этих уродов в на ПМЖ приволокла… У меня от них мысли, как тараканы, разбегаются!
- А кто у тебя в квартире хозяйка – ты или тараканы??? По прописке – ты хозяйка, никакой Беды там не записано. Вот и принеси ей справку из ЖЭКа, что, мол, незаконно жилплощадь занимаете, гражданочка!
- А если она не послушает?
- А ты ее веником! Мокрой тряпкой! Солью! Хлораминчиком! Все углы темные, все полки и закоулки! И проветрить не забудь, чтобы даже запах ее выветрился!
- А поможет?
- Ты меня, старую, послушай… В моей жизни столько бед было, что и не счесть. Если бы я каждой ворота отворяла, меня бы давно на свете и не было. А я вот ничего, живу, хлеб жую, правнуков уму-разуму наставляю, и с тобой опытом жизненным делюсь. Ко мне Беда стучалась и с раскулачиванием, и с коллективизацией, и с похоронками, и со смертью близких, и много еще с чем. Я, бывало, ее выслушаю, а ворота не открою. Поплачу, слезы утру – и дальше жизни радуюсь. Радость-то всегда найти можно, если хочется. Это Беда настырная и настойчивая, она сама приходит. А Радость – скромная, ее звать надо, в дом приглашать и за стол сажать, как дорогую гостью.
И так меня бабка с ее советами воодушевила, что я опрометью домой кинулась, все окна настежь распахнула и завопила что есть мочи:
- Эй, Беда! А ну вон из моего личного пространства! Ты здесь не прописана, слышишь? И родственничков своих забирай, нечего мне тут общежитие нелегалов устраивать!
- Ты чего??? Так же хорошо все было? — изумилась Беда.
- Это тебе хорошо, а мне – плохо! Не хочу я с тобой жить, и вампирить себя не позволю! Прощай, Беда, и больше не приходи и под дверью не стой – все равно не открою!
Помогли бабкины советы – убралась Беда из моей жизни, а скоро и след от нее выветрился. А я теперь умнее стала – когда Беда в двери стучится, я не открываю, а говорю: «Проходи мимо, наши все дома!».
А «наши» – это Радость и я. Мы теперь и правда неразлучные подруги!
Отправлено: 04.07.15 09:14. Заголовок: Одного мудреца спрос..
Одного мудреца спросили: что есть вечность? И он ответил: «Я не знаю, что такое вечность, но представляю себе один миг вечности». Его попросили объяснить, что есть миг вечности. И он сказал так: «Вы видите Луну? Вообразите себе столб из алмаза высотою от нас до Луны. А потом вообразите себе, что каждый день садится на вершину столба некая птица и чистит свой клюв об алмаз. Она при этом слегка стирает столб, не правда ли?.. Так вот, – продолжал мудрец, – когда птица опустится до земли, источив весь столб, это и будет миг вечности».
Отправлено: 09.07.15 05:46. Заголовок: У тети Раи разбился ..
У тети Раи разбился сервиз. Насовсем. Свадебный сервиз на двенадцать персон. До свидания, золотые каемочки и штампики "Made in Germany" на обороте каждого предмета — дядя Котя упал с антресолей вместе с коробкой.
— Ой, — тетя Рая даже заинтересовалась. — Он же фарфоровый!
Как будто фарфоровые не бьются. Потом она осознала трагедию, лежала в кресле: «Николай, валидолу!», звонила всем, и даже мне, несмотря на меж. город, и оплакивала свою молодость, разлетевшуюся на тысячу мелких осколков:
— Нам его родители подарили двадцать лет назад. Мы его не трогали, ждали особого случая, фарфоровой, Господи прости, свадьбы. И что? Папа умер, у Коти вывих голеностопа, у меня давление. И никто, заметь, так ни разу и не попользовался этими тарелками. Идиоты.
Я задумалась. Почему мы храним сервизы, украшения и яркие эмоции для особого случая? Зачем мы бережем ароматические свечи для «специальной ночи», прячем сережки с брильянтами в шкатулку, шлепаем ребенка по рукам, когда он пытается «раньше времени» стянуть со стола колбаску и придерживаем нежные слова до Дня святого Валентина? Чем этот день, это мгновение хуже ожидаемых? Точно ли «еще успеется»?
Почти все звонки из горящих башен-близнецов в Нью-Йорке содержали признания в любви. Люди звонили своим близким, оставляли записи на автоответчиках. «Я. Люблю. Тебя» — сказать это оказалось самым важным, что надо было успеть сделать на Земле.
Реальность, если верить энциклопедии, — это «существующее в действительности», тот самый миг между прошлым и будущим. Не надо откладывать про запас, ныкать на атресоли, прятать до «когда-нибудь» то, что здесь и сейчас может принести удовольствие, радость и улыбку. Завтра нет. Есть только сегодня, которое не менее уникально, чем 31 декабря или какое-нибудь там 8 Марта.
Поэтому поспешим. Помириться. Увидеть океан. Поиграть с сыном, обнять дочку, подарить маме еще один флакон «Шанели № 5» — чтобы пользовалась не только по праздникам, а каждый день. Надо успеть. Прочитать. Съесть суп из морского ежа или запеченную саранчу. Посмотреть любимый фильм и забыть про грязную посуду в раковине. Купить тете Рае новый сервиз и устроить грандиозный ужин.
Поторопиться сказать о своей любви — до того как пойдут финальные титры.
Отправлено: 13.07.15 05:29. Заголовок: Любовное письмо ..
Любовное письмо
Это письмо было написано женщиной жившей в Корее XVI века. В нём она обращается к своему покойному мужу, отцу своего еще нерожденного ребенка. Письмо обнаружили в ходе раскопок в апреле 1998 года в корейском городе Андон в его могиле вместе с парой сандалий, сплетенных из ее волос — жертвой, которой она пыталась спасти жизнь своего мужа. Он умер в возрасте 30 лет.
"Отцу Вона 1 июня 1586 г.
Ты всегда говорил: «Любимая, давай вместе доживем до седых волос и умрем в один день». Как ты мог уйти без меня? Кого нам с нашим маленьким мальчиком теперь слушать и как нам теперь жить? Как мог ты оставить меня одну? Разве не отдал ты мне свое сердце, а я не отдала тебе свое? Когда мы лежали рядом ты всегда говорил мне: «Любимая, неужели другие так же заботятся друг о друге, так же любят друг друга, как мы с тобой? Существует ли любовь подобная нашей?» Как же ты мог забыть об этом и оставить меня? Я просто не могу жить без тебя. Я просто хочу уйти вслед за тобой. Пожалуйста, забери меня с собой. Я никогда не смогу забыть мою любовь к тебе, а печаль моя не знает границ. Куда же мне деваться с моей огромной любовью к тебе? Как же я могу жить с ребенком, скучающим по тебе? Пожалуйста, прочти это письмо и приди ко мне в моих снах. Я хочу вновь услышать твой голос в моих снах, поэтому и пишу тебе это письмо, которое оставлю в твоей могиле. Прочти его и поговори со мной. Когда я дам жизнь ребенку, что сейчас во мне, кого ему называть отцом? Способен ли кто понять мои чувства? На всей земле нет страданий тяжелее моих. Ты сейчас в ином мире и не испытываешь того горя, что чувствую я. А моей печали нет конца и края и словами ее не выразить. Прочти письмо и приди ко мне в моих снах, поговори со мной. Я верю, что могу увидеться с тобой там. Приди и дай мне полюбоваться тобой. Всех слов не хватит, чтоб высказать все, что я хочу. Прощай." История даже сохранила имя отца Вона — Юн Тэ (Eung-Tae) из клана Косон -Юи (Goseong-Yi) и потомки его до сих пор живут в Андоне, в фамильном доме клана, во дворе которого стоит уже более 400 лет дерево гинко, видевшее возможно наших влюбленных из прошлого. А вот имя автора письма затерялось в веках, хотя саму маму Вона помнят до сих пор. В Андоне ей установлен памятник, к которому ежегодно приходят тысячи туристов, тронутых ее горем и историей любви.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет